Translate

воскресенье, 20 января 2013 г.

Садовая роза в доме: разве это возможно?

Пышные сортовые уличные розы нам обычно преподносят в букетах в качестве подарка. Но хочется, чтобы эта красота росла в комнате в кадке - особенно в просторном помещении. Можно ли выращивать садовую розу в квартире? Однажды я получила утвердительный ответ на этот вопрос - и с удовольствием делюсь полученной информацией с Вами.


...Этот случай произошел на одной из цветочных выставок 2 года тому назад. Я искала комнатные розочки для своего интерьера. Вопрос о таких растениях я задала и в павильоне одного из киевских питомников флоры. Надо сказать, что у этой фирмы я приобрела мирт, который порадовал меня отменным ростом и развитием. Поэтому доверие к такому питомнику растений меня очень высокое.

"Комнатные розы?! Никогда не буду их выращивать, - воскликнула продавец, - Хлопот не оберешься. Я ращу в своей квартире сортовые розы". Я выразила свое удивление такому обстоятельству: как можно поселить в доме такие большие и в то же время капризные растения? И тогда продавец поделилась со мной своим опытом. Ее рассказ я и привожу далее.

- Я взяла саженец сортовой розы, - рассказала мне сотрудница питомника, - и посадила его в большое пластмассовое ведро емкостью 7 литров. Предварительно сделала в ведре дырочки. Так у меня получился большой вазон для растения с такой корневой системой. Почву выбрала для роз. Поставила я его на балкон. Далее - ежедневный полив, подкормки весной и летом 2 раза в неделю удобрением для этого растения. У меня отрытый балкон, поэтому роза получала ежедневный доступ воздуха и полное солнечное освещение. Также я регулярно ее опрыскивала. При таком уходе моя роза цвела 2 раза в году. На зиму я отдала ее подруге на дачу. И этой весной также планирую поселить у себя королеву цветов. Вы можете выращивать ее у себя в комнате - при условии, что будете часто держать окна открытыми и у Вас достаточно места. Берите наш саженец, не пожалеете.





Такой вот интересный рассказ. Я не рискнула сажать у себя в доме садовую розу. Мне очень нравятся мои комнатные цветочные красавицы. Но, надеюсь, мое сообщение будет полезным для тех, кто отважится на сей необычный эксперимент. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий