Translate

вторник, 22 января 2013 г.

Как защитить растения от сквозняков

Сенполия (фиалка) не любит сквозняки
Многие зеленые друзья не выносят веяния холодных ветров. И в то же время чаще всего располагаются на подоконниках, где часто открываются окна. Как же защитить комнатные растения от сквозняков? Есть несколько способов...


Поначалу я пыталась создать экран с помощью газет. Но потерпела фиаско. Во-первых, газетная бумага очень тонкая, ее легко сдует даже небольшой порыв ветра. Во-вторых, смотрится на окне, мягко говоря, неэстетично. Не годится для этого и тюль. Она, конечно, смотрится красиво. Но пропускает холод.

От зимнего сквозняка эвкалипт погибнет
Затем я попыталась поставить рядом с рамами картину в рамке. И смотрелось получше, и от сквозняка не падала. Но небольшой поток ледяного воздуха на растения все же попадал.

Еще один способ - я вычислила, в каком месте подоконника растения по максимуму защищены от такой вентиляции. И составила туда все свои экземпляры. Однако они смотрелись очень скучено. Да и места всем все равно не хватало.

Пробовала я укутывать своих фитожителей в полиэтилен. Но, если закрывать прозрачным полиэтиленом вазоны полностью, нет доступа воздуха, что плохо для развития растений. А если оставлять щелочки, то полиэтилен падает.

Лавр переносит воздействие холодного ветра
Наконец, я нашла подходящий способ. Натянула прозрачный плотный полиэтилен на все окно, захватив и откосы. Закрепила его скотчем.  Оставила только пространство вверху. Получился отличный экран, пропускающий солнечный свет - но не оставляющий ни малейшего шанса разрушительному сквозняку. При этом окно хорошо открывается.




Второй вариант, который мне нравится - окрыть окно в положении "распахнуто вверх" и в образовавшимися щели запихнуть, например, полиэтиленовые пакеты или тряпки. Также можно открывать окна на микропроветривание, когда на улице не очень холодно. Надеюсь, мое сообщение поможет Вам укротить сквозняки.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий