Translate

пятница, 16 мая 2014 г.

Как цветет котиледон (Cotyledon): фото

Котиледон в цвету
На моем подоконнике зазвенели красные колокольчики. Это зацвел суккулент Cotyledon. Предлагаю посмотреть мой фотопост - увидеть фото, как цветет котиледон.




Цветы котиледона - настоящее очарование.


Цветы котиледона

 Они не пахнут, но радуют великолепным ярким цветом.

На фоне неба: цветет котиледон

При этом держатся достаточно долго - порядка 3 недель.


 И украшают подоконник.


Аленькие цветочки - Cotyledon


Даже бутоны у котиледона очень декоративны и напоминают зеленые желуди.

Цветение котиледона в композции суккулентов и кактусов
Поразительно, но свои бутоны этот мой суккулент заложил буквально на второй день после того, как я написала пост об уходе за ним. И зацвел своими чудесными цветами, похожими на красные колокольчики. Как после этого не поверить, что растения отлично улавливают наше отношение к ним?!


О том, как я ухаживала за своим котиледоном, я написала отдельный пост, который можно посмотреть в разделе "Суккуленты и кактсы" данного блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий