Translate

среда, 12 июня 2013 г.

Мирт: осторожно - мошенники!

Мирт - дорогое комнатное растение. Купить черенки мирта в Киеве можно по 25 гривен за штуку. И этим уже пользуются мошенники. Вот какой казус произошел со мной сегодня...

"Как давно Вы укоренили свой мирт? Какого он размера", - терроризировала меня дотошная любительница цветов своими распросами. Оказалось, вызваны они отнюдь не зловредным характером. Недавно женщина прокололась на покупке мирта.

- Я шла по подземному переходу, - рассказала она, - и увидела, как в стаканчиках продают ростки мирта. Ни о чем не подозревая, я купила один росточек. Поставила его на подоконник, начала пестовать-ухаживать. Полила я его утром, отлучилась на целый день. А вечером, придя домой, обнаружила, что мой зеленый питомец засох. "Что же я сделала не так?" - ломала я голову. Но, вытащив черенок из горшка, обнаружила, что у него... нет корней. Растение просто срезали, засунули в землю и продали мне, доверчивой. А поскольку сделка была произведена в подземном переходе, ищи-свищи теперь мощенников. Их, поди, и след простыл. Теперь я очень осторожна с покупкой растений...

 Вот так штука! Кому-то понадобилось позорить гильдию порядочных цветоводов-любителей ради легкой наживы. Пишу этот пост для того, чтобы Вы были бдительными. При покупке мирта его нужно тщательно осмотреть, буквально зря в корень. Насколько это возможно!. Попробуйте его слегка "пошатать". Если черенок просто воткнули в землю, он выпадет. Но делайте это осторожно, чтобы не вызывать протеста у продавца. И смотрите на человека, у которого приобретаете растение. Настоящего цветовода видно сразу. И он жульничать не станет.

А вообще, чтобы обезопасить себя, покупайте мирт в специализированных магазинах, на выставках-продажах цветов, а также на цветоводческих сайтах. Пусть там все под никами, но своей репутацией участники флористических сообществ дорожат. А это немаловажно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий