Translate

суббота, 7 июня 2014 г.

Цветок астрофитума: желтое солнце

Цветок астрофитума
У меня радость! На моем подоконнике, наконец, зацвел астрофитум козерогий (Astrophytum capricorne). Цветок астрофитума, действительно, очень похож на астру. Сегодня подготовила для Вас фотопост - как цветет "звездный кактус".




Бутон сей фитожитель пустыни заложил еще в марте, но активно развивать его стал только в конце мая - в начале июня. Наконец, он достиг примерно 3-4 см в длину. "Ну... будешь цвести недельки через две", - подумала я, соцерзая сие чудо. И - поразительно! - через десять минут после этого... раскрылся цветок. Вот как это было:
Astrophytum: раскрываем лепестки...

Цветок астрофитума раскрывается за считанные минуты

Я предоставила сему кактусу самое светлое место и обеспечила холодную сухую зимовку - однако следила, чтобы температура не была ниже 5 градусов по Цельсию. 


Астрофитум цветет: все ближе к солнцу...

Закладка бутонов произошла после того, как в конце зимы я переставила кактусы в теплое место. Этот род "прекрасных колючек" не терпит переувлажнения, поэтому я поливала его крайне осторожно. Частоту орошения увеличивала постепенно.
Цветок астрофитума козерогого Astrophytum capricorne
С момента, как заметила бутон, сего зеленого красавца я не переставляла и вообще не трогала. Иначе он мог бы сбросить бутон и цветения могло не произойти.
Цветы астрофитумаимеют удивительный желто-лимонный цвет

По закону бутерброда, цветение моего астрофитума произошло в пасмурную погоду, когда в июне небо затянула серая патина туч. Зато лепестки этого удивительного творения природы заменили мне солнце!





Астрофитум козерогий (астрофитум каприкорн) красив сам по себе. У него необычный стебель, преимущественно с изысканным крапом и очень декоративные колючки. Но цветение - это, конечно же, чудо, которого ждет, наверное, каждый любитель кактусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий