Translate

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Цветение хойи карноза (Hoya carnosa): фотопост

Цветок хоий карноза
Цветением хойи карноза (Hoya carnosa), конечно, редко кого удивишь. Но у меня - молодое растение. Это - его первый цветок. Поэтому я подготовила для Вас фотопост, чтобы отразить это событие. А Вам предлагаю еще раз увидеть, как цветет восковый плющ.




Цветок был один, но появился он очень неожиданно. Сначала - крошечная "корзиночка" бутонов. А затем она превратилась в такую красоту:

Цветение Hoya carnosa (воскового плюща)


Цветок хоий карноза в лучах солнца
Чтобы суккулент зацвел, я предоставила ему очень солнечное место. Сначала появился длинный голый побег, а уж потом на нем вот этот удивительный цветок. (В связи с этим хочу сказать: длинные побеги - "прутья" обрывать нельзя!). После отцветания я засохшую "корзиночку" не обрывала - ибо цветки хойи появляются вновь на месте отцветших. 

Мои хойи - карноза и керри

Во время появления бутонов я должна была уехать - и переставила растение в более темное место. Это никоим образом не повлияло на появление цветка. И по приезду меня уже ожидала такая красота!

Об уходе за этим суккулентом я уже писала. Но хочу напомнить, что он не выносит сквозняков, не жалует переохлаждений, переливов и перегрева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий