Translate

пятница, 29 апреля 2016 г.

Клеродендрум Томсона: как помочь ему цвести и вывести из зимней спячки


Клеродендрум Томсона
Как Вы знаете, один из трех китов успешного цветения клеродендрума Томсона (Clerodendrum thomsoniae) – это своевременный и правильный выход из зимней спячки, когда растение находилось в условной прохладе и относительной пустыне – с минимумом полива. Сегодня делюсь с Вами своим опытом, как я бужу своего спящего красавца. Ничего сложного в этом нет, поверить. Итак, клеродендрум Томсона: как вывести из зимней спячки и помочь ему зацвести.

Будить этого принца надо в конце февраля – начале марта. Именно в это время солнечные лучи находятся на пике активности и наши зеленые друзья чувствуют влияние "стрел-лучей".

Clerodendrum thomsoniae
 Я это делаю так.

1. Провожу кардинальную обрезку куста. Ничего страшного нет, если из земли будут торчать одни только "палки". Буквально через неделю они покроются новыми листьями. Для меня этот процесс преображения всегда сродни чуду, поверьте.


Клеродендрум Томпсона через неделю после кардинальной обрезки. Фотодневник – часть 1.
  2. Обязательно пересаживаю клеродендрон (второе название этого растения) в новый вазон. Либо, если корни не выглядывают из горшка, просто обновляю верхний слой почвы. В этом году именно так я и поступила.

Через 2,5 недели: уже заложил бутоны! Фотодневник – часть 2.
  3. Ставлю его на самое солнечное и теплое место.


Через 5 недель: цветем! Фотодневник – часть 3.

4. В корне меняю систему орошения. Если поздней осенью и зимой я поливала клеродендрум лишь 1 раз в неделю, дабы почва полностью не высохла, то теперь орошаю этого фитодруга ежедневно и обильно.

В начале марта я разбудила свой клеродендрум, а с середины апреля уже любуюсь его цветением. Бутоны цветок заложил стремительно и быстро, буквально вместе с новыми листьями.

Фотодневник, как клеродендрум выходил из спячки, прилагается – на фото Вы можете наблюдать мое растение.





Удачного Вам цветения Ваших зеленых друзей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий